2.
Число дней пропущенных по простудным заболеваниям (ГРИПП,
ОРВИ)
%
8
8
8
3.
Доля педагогов с высшей и первой категорией, прошедшие на
соответствие занимаемой должности
%
60
60
60
4.
Наличие у педагогов высшего профессионального образования и (или)
среднего специального образования
%
100
100
100
5.
Обеспечение условий безопасности образовательного процесса и
хозяйственной деятельности (предоставление актов
проверки
Роспотребнадзор, Пожнадзора – 2 раза в год август и по итогам года).
%
6.
Уровни физической подготовленности детей:
высокий
средний
низкий
%
7.
Нарушения, замечания при исполнении финансовой дисциплины
8.
Наличие обоснованных жалоб
100
(отсутствие
предписаний)
100
(отсутствие
предписаний)
100
(отсутствие
предписаний)
50%
45 %
5%
50%
45 %
5%
50%
45 %
5%
%
0
0
0
%
0
0
0
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%.
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N
п/п
1
1.
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема
муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена,
тариф)
наименование показателя
единица
измерения
2022 год
(очередной
финансовый
год)
2
3
4
5
6
53
53
53
Реализация основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования
1 человек
2023 год (1- 2024 год (2й год
й год
планового
планового
периода)
периода)
2022 год
(очередной
финансовый
год)
7
2023 год (1- 2024 год (2й год
й год
планового
планового
периода)
периода)
8
9
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
N
п/п
1
Нормативный правовой акт
вид
наименование принявшего органа
дата
номер
наименование
2
3
4
5
6
1.
6. Порядок оказания муниципальной услуги:
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 18.03.2016 № 368-п «О порядке
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кувандыкский городской округ»;
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 31.03.2016 № 58 «Об
утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
образовательными учреждениями и Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования
Кувандыкский городской округ».
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 22.10.2018 № 250-од
«Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг муниципальными образовательными организациями
Кувандыкского городского округа Оренбургской области»;
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 10.01.2022 № 5-од
«Об утверждении размера нормативов и размера поправочных коэффициентов, применяемых к нормативам на оказание муниципальных
услуг».
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N
п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1.
Интернет
Достоверная информация о предоставляемой
Услуге
ежегодно
2.
Информационные стенды
Достоверная информация о предоставляемой
Услуге
1 раз в квартал
Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: наступление ситуации, делающей выполнение
муниципального задания невозможным. При этом исполнитель муниципального задания может получить другое муниципальное задание.
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
N
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за
выполнением муниципального задания
1
2
3
4
1.
Внутренний
1 раз в месяц
Руководитель Учреждения, его заместители
2.
Внешний
1 раз в квартал
1 раз в год
Управление образования администрации муниципального образования
Кувандыкский городской округ
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:
Предоставлять отчет о выполнении показателей качества и показателей объема ежеквартально.
Предоставлять предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания ежегодно.
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
Предоставлять отчет о выполнении муниципального задания до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
Предоставлять предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год не позднее 10 декабря.
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:
4.1. Работа Учреждения по исполнения муниципального задания должна быть направлена на полное удовлетворение получателей
Услуги, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
4.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за исполнение муниципального задания и определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества исполнения муниципального задания.
4.3. Руководитель Учреждения обязан: обеспечить разъяснение и доведение муниципального задания до сведения всех сотрудников
Учреждения, предоставляющим муниципальную услугу; четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала
Учреждения, предоставляющего Услугу, и контроль качества оказания муниципальных услуг, в том числе закрепить персональную
ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом по Учреждению; организовать
информационное обеспечение процесса предоставления Услуги; обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований выполнения
муниципального задания; обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры исполнения муниципального задания.
Раздел 2.
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1. Наименование муниципальной услуги: Присмотр и уход.
2. Уникальный номер муниципальной услуги по общероссийскому базовому
853211О.99.0.БВ19АБ91000
3. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица до 8 лет
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N
п/п
1
Показатели качества муниципальной услуги
перечню или региональному перечню услуг:
Значения показателей качества муниципальной
услуги
наименование показателя
единица
измерения
2022 год
(очередной
финансовый год)
2023 год (1-й
год планового
периода)
2024 год (2-й
год планового
периода)
2
3
4
5
6
1.
Посещаемость (выполнение детодней)
%
75
75
75
2.
Число дней пропущенных по простудным заболеваниям (ГРИПП,
ОРВИ)
%
8
8
8
3.
Доля педагогов с высшей и первой категорией, прошедшие на
соответствие занимаемой должности
%
60
60
60
4.
Наличие у педагогов высшего профессионального образования и (или)
среднего специального образования
%
100
100
100
5.
Обеспечение условий безопасности образовательного процесса и
хозяйственной деятельности (предоставление актов
проверки
Роспотребнадзор, Пожнадзора – 2 раза в год август и по итогам года).
%
100
(отсутствие
предписаний)
100
(отсутствие
предписаний)
100
(отсутствие
предписаний)
6.
Уровни физической подготовленности детей:
высокий
средний
низкий
%
50%
45 %
5%
50%
45 %
5%
50%
45 %
5%
7.
Нарушения, замечания при исполнении финансовой дисциплины
%
0
0
0
8.
Наличие обоснованных жалоб
%
0
0
0
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%.
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N
п/п
Показатель объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена,
тариф)
наименование показателя
единица
измерения
2022 год
(очередной
финансовый
год)
2
3
4
5
6
53
53
53
1
1.
Значение показателя объема
муниципальной услуги
Присмотр и уход
1 человек
2023 год (1- 2024 год (2й год
й год
планового
планового
периода)
периода)
2022 год
(очередной
финансовый
год)
7
2023 год (1- 2024 год (2й год
й год
планового
планового
периода)
периода)
8
9
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
N
п/п
1
Нормативный правовой акт
вид
наименование принявшего органа
дата
номер
наименование
2
3
4
5
6
1.
6. Порядок оказания муниципальной услуги:
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 18.03.2016 № 368-п «О порядке
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кувандыкский городской округ»;
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 31.03.2016 № 58 «Об
утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
образовательными учреждениями и Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования
Кувандыкский городской округ».
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 22.10.2018 № 250-од
«Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг муниципальными образовательными организациями
Кувандыкского городского округа Оренбургской области»;
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ от 10.01.2022 № 5-од
«Об утверждении размера нормативов и размера поправочных коэффициентов, применяемых к нормативам на оказание муниципальных
услуг».
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N
п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1.
Интернет
Достоверная информация о предоставляемой
Услуге
ежегодно
2.
Информационные стенды
Достоверная информация о предоставляемой
Услуге
1 раз в квартал
Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: наступление ситуации, делающей выполнение
муниципального задания невозможным. При этом исполнитель муниципального задания может получить другое муниципальное задание.
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
N
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за
выполнением муниципального задания
1
2
3
4
1.
Внутренний
1 раз в месяц
Руководитель Учреждения, его заместители
2.
Внешний
1 раз в квартал
1 раз в год
Управление образования администрации муниципального образования
Кувандыкский городской округ
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:
Предоставлять отчет о выполнении показателей качества и показателей объема ежеквартально.
Предоставлять предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания ежегодно.
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
Предоставлять отчет о выполнении муниципального задания до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
Предоставлять предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год не позднее 10 декабря.
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:
4.1. Работа Учреждения по исполнения муниципального задания должна быть направлена на полное удовлетворение получателей
Услуги, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
4.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за исполнение муниципального задания и определяет основные цели,
задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества исполнения муниципального задания.
4.3. Руководитель Учреждения обязан: обеспечить разъяснение и доведение муниципального задания до сведения всех сотрудников
Учреждения, предоставляющим муниципальную услугу; четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала
Учреждения, предоставляющего Услугу, и контроль качества оказания муниципальных услуг, в том числе закрепить персональную
ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом по Учреждению; организовать
информационное обеспечение процесса предоставления Услуги; обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований выполнения
муниципального задания; обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры исполнения муниципального задания.