Образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) спроектирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно – педагогические условия образовательного процесса. Программа направлена на создание условий социальной ситуации развитии дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего, личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительная деятельность, конструирования, восприятие сказки и др), сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития, на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребенка. Программа является документом, регламентирующим содержание и педагогические условия обеспечения образовательного процесса, определяющим путь достижения ФГОС. Программа характеризует модель воспитания и обучения детей дошкольного возраста от 2 – 7 лет, которая охватывает все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. Следовательно, программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников в ДОУ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья, формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, направлена на необходимую коррекцию речевого развития и достижения воспитанниками готовности к школе. Обоснование внесения и дополнения в основную образовательную программу ДОУ. В связи с письмом Роспотребнадзора от 08.05.2020г. №02/8900-2020-24, Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.06.2020г. №16 «Об утверждении Санитарно – эпидемиологических правил СП 3. 1/2 .4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) изложить изменения и дополнения в ООП ДОУ в следующей редакции: В 2.Содержательный раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Освоение образовательной программы дошкольного образования по направлениям развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях возможно с использованием электронных (дистанционных) образовательных технологий. Образовательная деятельность может быть представлена в Offlain и/или Online формате. Дошкольная образовательная организация самостоятельно определяет электронные ресурсы и приложения для использования в образовательном процессе. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)